Что такое Программа поощрения Клиентов SMART?

Программа поощрения Клиентов SMART - это бонусная система, позволяющая экономить и совершать выгодные покупки.

Что дает участнику Программа поощрения SMART?

Программа SMART позволяет Участнику накапливать бонусные баллы за все покупки в торговых точках Партнеров, и в дальнейшем использовать накопленные бонусные баллы для получения скидок при оплате товаров и услуг.

Например, накопив 1000 бонусных баллов, Вы можете заправиться на 1000 рублей потратив при этом всего 1 рубль.

Помимо возможности получения скидок на товары и услуги, для Участников Программы SMART доступны эксклюзивные акции и специальные предложения от всех участвующих Партнеров.

Как вступить в Программу поощрения Клиентов SMART?

Вступить в программу поощрения Клиентов SMART и начать пользоваться всеми преимуществами можно двумя способами и всего за несколько минут:

1 способ.
Приобрести Бонусную карту SMART в точке продаж Партнера за 100 рублей и пройти электронную регистрацию на сайте www.smart.azsirbis.ru. Для того, чтобы зарегистрироваться в Программе нажмите на клавишу «Регистрация» и заполните поля анкеты. Прочитайте условия участия и подтвердите согласие с ними. После Вы получите код подтверждения на указанный в анкете номер телефона, который необходимо ввести на сайте. С этого момента Вам доступны все преимущества Программы SMART и Личный кабинет. Полученный код будет также использоваться в качестве пароля для входа в личный кабинет на сайте и для авторизации в мобильном приложении.

2 способ.
Скачать на свой телефон бесплатное мобильное приложение в магазинах AppStore, GooglePlay и пройти процесс регистрации аналогичным способом.
В случае, если регистрация на сайте уже пройдена, то при скачивании мобильного приложения повторно проходить процесс регистрации не нужно. Достаточно ввести в окно «Авторизации» свой номер телефона и полученный ранее по смс код подтверждения. Такое же правило действует и в обратном случае, когда регистрации изначально была пройдена в мобильном приложении.

Что делать, если я потерял / сломал карту?

В случае утраты/повреждения карты необходимо приобрести новую карту. Для блокировки Бонусного счета и переноса баллов Участник должен уведомить о данном факте, отправив письменное заявление с указанием номера карты (можно посмотреть в чеках), ФИО, даты рождения, e-mail и номера телефона, указанных в анкете, номер новой карты по электронному адресу smart@azsirbis.ru, через форму обратной связи на сайте www.smart.azsirbis.ru или позвонив на Горячую линию по телефону 8(800) 500-53-30.

После проверки полученных данных Оператор Программы осуществит перенос Бонусных баллов на новую карту, либо предоставляет Участнику мотивированный отказ в переносе Бонусных баллов.

Оператор Программы не несет ответственности за задержку переноса Бонусных баллов или за несанкционированное использование утраченной Карты в случае отсутствия заявления от Участника.

Что делать, если у меня изменился номер мобильного телефона?

В случае, если у Вас сменился номер телефона, то его необходимо изменить в разделе "Настройки" - "Сменить телефон" в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Что делать, если я потерял пароль?

В случае, если Вы потеряли пароль от входа в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, необходимо воспользоваться функцией "Забыли пароль?" в мобильном приложении или нажав на клавишу "Вход" на сайте.
5