Часто задаваемые вопросы:

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Что такое Программа поощрения Клиентов SMART?
Программа поощрения Клиентов SMART - это бонусная система, позволяющая экономить и совершать выгодные покупки.
Что дает участнику Программа поощрения SMART?
Программа SMART позволяет Участнику накапливать бонусные баллы за все покупки в торговых точках Партнеров, и в дальнейшем использовать накопленные бонусные баллы для получения скидок при оплате товаров и услуг.

Например, накопив 1000 бонусных баллов, Вы можете заправиться на 1000 рублей потратив при этом всего 1 рубль.

Помимо возможности получения скидок на товары и услуги, для Участников Программы SMART доступны эксклюзивные акции и специальные предложения от всех участвующих Партнеров.

Как вступить в Программу поощрения Клиентов SMART?
Вступить в программу поощрения Клиентов SMART и начать пользоваться всеми преимуществами можно двумя способами и всего за несколько минут:

1 способ.
Приобрести Бонусную карту SMART в точке продаж Партнера за 100 рублей и пройти электронную регистрацию на сайте www.smart.azsirbis.ru. Для того, чтобы зарегистрироваться в Программе нажмите на клавишу «Регистрация» и заполните поля анкеты. Прочитайте условия участия и подтвердите согласие с ними. После Вы получите код подтверждения на указанный в анкете номер телефона, который необходимо ввести на сайте. С этого момента Вам доступны все преимущества Программы SMART и Личный кабинет. Полученный код будет также использоваться в качестве пароля для входа в личный кабинет на сайте и для авторизации в мобильном приложении.

2 способ.
Скачать на свой телефон бесплатное мобильное приложение в магазинах AppStore, GooglePlay и пройти процесс регистрации аналогичным способом.
В случае, если регистрация на сайте уже пройдена, то при скачивании мобильного приложения повторно проходить процесс регистрации не нужно. Достаточно ввести в окно «Авторизации» свой номер телефона и полученный ранее по смс код подтверждения. Такое же правило действует и в обратном случае, когда регистрации изначально была пройдена в мобильном приложении.
Что делать, если я потерял / сломал карту?
В случае утраты/повреждения карты необходимо приобрести новую карту. Для блокировки Бонусного счета и переноса баллов Участник должен уведомить о данном факте, отправив письменное заявление с указанием номера карты (можно посмотреть в чеках), ФИО, даты рождения, e-mail и номера телефона, указанных в анкете, номер новой карты по электронному адресу smart@azsirbis.ru, через форму обратной связи на сайте www.smart.azsirbis.ru или позвонив на Горячую линию по телефону 8(800) 500-53-30.

После проверки полученных данных Оператор Программы осуществит перенос Бонусных баллов на новую карту, либо предоставляет Участнику мотивированный отказ в переносе Бонусных баллов.

Оператор Программы не несет ответственности за задержку переноса Бонусных баллов или за несанкционированное использование утраченной Карты в случае отсутствия заявления от Участника.
Что делать, если у меня изменился номер мобильного телефона?
В случае, если у Вас сменился номер телефона, то его необходимо изменить в разделе "Настройки" - "Сменить телефон" в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Что делать, если я потерял пароль?
В случае, если Вы потеряли пароль от входа в мобильное приложение или в личный кабинет на сайте, необходимо воспользоваться функцией "Забыли пароль?" в мобильном приложении или нажав на клавишу "Вход" на сайте.

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

Когда начисляются Бонусные баллы и когда ими можно воспользоваться?
Начисление Бонусных баллов доступно сразу после приобретения карты или скачивания мобильного приложения.

Бонусные баллы начисляются в режиме он-лайн и воспользоваться ими можно сразу после покупки.

Если по техническим причинам операции с Картами в режиме он-лайн не были возможны в момент приобретения Товара, то запись информации о Бонусных баллах на Бонусный счет будет произведена после устранения технических проблем.
Какие стандартные условия начисления Бонусных баллов на АЗС IRBIS?
Стандартное условие начисления Бонусных баллов:

Товар или услуга, реализуемая на АЗС Ирбис

Топливо

Сопутствующие товары и услуги

Стандартный %, начисляемый от суммы покупки, в виде бонусов

1%*

1%

*Указанный % начисления действует при оплате покупки наличными или банковской картой. При оплате топливной картой начисляется 0,5% от суммы покупки.

Помимо стандартного начисления Бонусных баллов, Участник Программы SMART имеет возможность принимать участие в эксклюзивных акциях и пользоваться специальными предложениями. Актуальную информацию об акциях и специальных предложениях на АЗС IRBIS можно получить в соответствующем разделе.
Как проверить количество накопленных Бонусных баллов?
Уточнить информацию о количестве накопленных бонусов можно следующим образом:
• В Личном кабинете на сайте;
• В мобильном приложении после авторизации;
• В торговой точке любого партнера;
• В чеке продажи;
• В службе поддержки клиентов по телефону 8 (800) 500-53-30.
Какой срок действия Бонусных баллов? Сгорают ли они?
По правилам Программы, баллы, которые были накоплены более года назад, но не были использованы, сгорают.
Что делать, если мне неправильно начислили Бонусные баллы?
Следует обратиться в службу поддержки по электронной почте smart@azsirbis.ru или по телефону 8 (800) 500-53-30.
Существуют ли ограничения по начислению бонусов?
Бонусные баллы не начисляются на табак и табачную продукцию согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

Как воспользоваться Бонусными баллами?
Использование (списание) Бонусных баллов становится доступным только после прохождения регистрации на сайте или в мобильном приложении.
Для того, чтобы воспользоваться Бонусным поощрением, необходимо сообщить оператору АЗС о своем желании оплатить покупку Бонусными баллами и предъявить Бонусную карту.

1 Бонусный балл равен 1 рублю скидки.

Участник вправе оплатить покупку Товара за счет накопленного Бонусного поощрения, при условии внесения в кассу Партнера наличных денежных средств в размере 1 рубль.
Если по техническим причинам операции с Картами в режиме он-лайн невозможны, использование Карты для списания Бонусных баллов не допускается.

Где можно использовать Бонусные баллы?
Накапливать и списывать баллы Вы можете на всех АЗС IRBIS. Более подробную информацию о точках приема карт SMART можно получить в соответствующем разделе.  
Можно ли обменять Бонусые баллы на наличные деньги?
Накопленные Бонусные баллы, предоставленные Участнику, не могут быть обменены на денежные средства, проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным способом, кроме как в соответствии с Правилами Программы SMART.
Существуют ли ограничения по начислению Бонусных баллов?
Бонусные баллы не списываются на табак и табачную продукцию согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".